четверг, 23 января 2014 г.

Годик сынуле))) как подготовить и отметить

День рожденье глазами малыша.
Целый год я рос, щечки наедал,
Мир на вкус я пробовал, и беды не знал.
Нате Вам, пожалуйста, какой-то день рожденья.
А кто-нибудь спросил мое соизволенье.
Я не понимаю, какой мне в этом прок?
Мама вся старается, испекла пирог.
Огонек на нем папа мне зажег.
Он такой красивой - я задуть не смог.
Игрушки и веселье, воздушные шары.
А еще пришло много детворы.
Веселье мне понравилось, и я решил начать,
 Буду каждый день его я отмечать.
Но сказала мама сыночек к сожаленью,
только раз в году бывает день рожденье.
Не хочу я раз в году, я не ожидал
Старший братик на ушко  тихонько прошептал
Скоро будет Новый год, мне поверь малыш,
Он как День рожденье напрасно ты грустишь.


Мамины заботы в День рождения сыночка
День рожденье годик нам.
Считали месяцами, теперь счет по годам.
Все надо подготовить, все предусмотреть.
Ничего не перепутать и вовремя успеть.
не малые старания у мамы впереди.
Событие главнейшее,
важнейшее
 первейшее
С ума бы не сойти.
Украсить дом, шарами и гирляндами
Еще Альбом на память с пожеланьями.
Созвать для торжества гостей.
Меню отдельно для  детей.
А так же множество затей
Всех надо развеселить.
И взрослым тоже угодить.
Подарки, развлечения
Приятны в день рождения.
А главное украшения
Торт на День рожденья!
Прошел твой первый юбилей.
Ты радуешь улыбкой своей.
Сыночек очень я старалась.
Чтоб разделить с тобою радость.
Расти, мужай и здоровей,
Люблю своих я сыновей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий