понедельник, 26 января 2015 г.

Английский третья неделя занятий с Димой (2 года)

 Я писала на прошлой неделе, что буду добавлять сама карточки, которых мне не хватает для проведения игр.
Играем в добавленные мною слова для игры в светофор get ready, follow me, red, green, traffic light, , Green Apple, Apple Red, Frog Bunny,Cat -все эти слова есть в словарике, но не было карточек.
Слова которых нет в словарике: Walk(гулять), Go (идти), думаю надо еще добавить wait (ждать), потому что мы же ждем когда цвета поменяются и в реальной жизни мой ребенок на светофоре всегда говорит: «Ждем зеленый. Зеленый, папа, поехали!»
теперь мне достаточно понятий для начала игры в светофор.
Для массажа добавила понятия: Back (спина),Arm(рука), Leg(нога).Knee (коленка),neck (шея) hair(волосы), belly button (пупок), Roll Ball, Stand up, Pick up
Все таки не удобно на бумаге печатать, в следующий раз буду на картоне. Уже купила белый картон). Карточки напечатала слово и картинку на одной стороне, не печатала с другой стороны пустота. На картоне возможно сделаю двухсторонние. И наверно, на другой стороне вместе с ребенком попробуем написать слово. Сначала не хотела разрезать на карточке и оставить на одном листе четыре слова с картинками, но муж меня пристыдил: «Или по методике уж заниматься карточками или свое выдумывать.» Ну вообще неудобно оказалась, разрезала.
Игра со светофором
Для игры я решила сделать светофор стоячим. Для этого две карточки из набора склеила но не до конца и внизу загнула, получилось нормально.



Поставили на дорогу взяли зверей и стали переходить дорогу. Слова старалась показывать последовательно:
 traffic light,
 red
get ready
 green,
Go,
Walk,
 follow me,
Массаж:
Делаем массаж. Называю только сами части тела. Усвоили их хорошо все называем. Теперь буду добавлять действия. Я думаю включу диск и под него буду делать массаж, самой тоже надо выучить.
EntimeLets brush our teeth
Карточки повесила в ванной, играем и чистим зубы одновременно.









Кубик или вернее параллелограмм
Чтоб разнообразить показ карточек решила приспособить коробку. У меня как раз оказалась подходящего под карточки размера, и еще она удачно поместилась в файлик. В нее поместила четыре карточки. 
Коробочка переворачивается и верхнее слово изображаем. Хорошо играть в действия jump, run, sit down и т.д. и показывать части тела. Потом ее можно катать и догонять, и смотреть какое слово сверху оказалось. Карточки вытаскивает сам ребенок и новые кладет. Три раза подряд получается играть.


Играем в приталки
Карточки из старых смотреть не интересно, а повторить надо. Я их спрятала под коврик, получилась веселая игра. Искали и радовались, когда находили.






Новые карточки
Вместо Entime4 Lets have a bath  ввела Entime5 The potty он короткий 6 карточек, тема горшка нам понятна и на горшке эту тему и изучаем))). К тому же в ней оказалось GO TO, которое не хватало мне для игры в светофор, и так как я уже ввела go, то и go to pot «иди на горшок», у нас отлично пошло.

Планирование занятий
Решила, что буду делать план занятий на неделю, на месяц ее удобно. И формат мелкий и все равно корректировать будешь. Я буду делать размер с карточку и неделю расписывать, как планирую ввести карточки.
Вообще мне кажется, резное количество карточек в Entime не удобно. Мне было бы удобно, чтоб карточки в комплекте были кратны 5, если показывать по 5 карточек. И также за неделю можно было бы пройти два или три комплекта полностью. Мы все равно привязаны к недельному ритму жизни, исторически неделя сложилась не случайно она соответствует биологическим ритмам человека.

Хранение

Стало накапливаться много карточек. Я сделала кармашки для текущих занятий, но делала это на скорую руку из того что было под рукой. Теперь буду переделывать и ищу из чего удобнее. Сделаю кармашке для пройденного материала, демонстрационную доску, и кармашки для текущих занятий. Но об этом на следующей неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий