четверг, 15 января 2015 г.

Английский первая неделя занятий


Про первую неделю занятий
Диме 2 года 1 месяц
Долго откладывала занятия все искала время ознакомиться с методикой получше. Начала с после Рождества заниматься по методике «Английский с пеленок»
Первый день прошел хорошо, ребенок с энтузиазмом подключился к занятиям, ему понравилось. Стал сразу повторять слова. Новые карточки его заинтересовали.
На второй и третий день надо прибавлять карточки. Я начала путаться  в карточках. В методике не оказалось дневника ведения занятий, это не удобно.

Я еще не наладилась, много не так делаю, то сама ошибусь, слова не так произношу, то не так покажу, то запутаюсь, то из кадра выпала. В режим жизни трудно вписываться, я то больше за один раз покажу, то пропущу что-нибудь))).
Понятно, что не так просто все.  Я попробую больше игр организовывать, а не просто демонстрацию карточек. Но я вижу как старшему сложно зазубривать слова, поэтому младшего попробую подготовить и старшего подтянуть.
я считаю по возрасту нормально мы начали, ребенок все сразу воспроизводит, я вижу результат.И могу корректировать и адаптировать занятия.
Проблемы с которыми я столкнулась:

1)     не знакомые мне слова, если я не слышала то сложно произносить самой, методика рекламирует, что если не знаешь язык, то сможешь. на самом деле мне кажется не знаешь как звучит слово сложно читать английское слово русскими буквами. Stretch  рекомендовано читать СТРЕЧ, но получается надо  читать СТРЭЧ
Многие звуки в английском не совпадают с русскими, та же ф не заменит всех вариантов возможного произношения в английском.
Моя погрешность в том что я поторопилась, долго собиралась и первое занятие начала с ходу, взяла и сразу стала показывать ( там же все написано, как преподносят в методике). Теперь понимаю что надо каждый комплект готовиться а потом уже подавать  к ребенку. Есть диски в комплекте, все буду слова слушать.
2)      Про картинки. В методике тоже написано скачало картинки, но как оказалось не на всех есть картинке, показывать пустоту не понятно.  Все понятия должны сопровождаться ассоциацией, если предмет он должен быть изображен или движение можно показать
Я старалась сначала показать картинку, но  если ты лицом к ребенку, то как прочитать слово маме на русском написано со стороны картинки и невольно переворачиваешь, Поэтому я стала  сажать ребенка на колене чтоб мы смотрели в одну сторону, тогда легко картинка а потом слово.
В методике так же написано, что картинку надо показать один раз, при первом просмотре. А потом демонстрация только слов. Я так стала прибывать делать, ребенок вырывал карточку, чтоб заглянуть, он же знает что там может быть картинка.
И потом съемки (я пробую вести видео дневник) накладывают свои сложности, еще и в кадр надо удачно попасть)).
3)      Организация занятий. Я поняла, что нужно строго подходить к организации занятий, чтоб все успеть, вписать занятия в уже налаженный режим, чтоб занятия были интиресны ребенку и не путаться самой.
Спасибо за форум, я подсмотрела, как организовать хранение карточек, сшила кармашки, очень помогли. Сделала график по карточкам, чтоб не путаться какие показала, какие ввела, какие уже отработала.
Показываю первый раз сразу как проснулись, второй после завтрака, третий перед прогулкой, четвертый после прогулки на горшке, пятый перед сном, шестой как проснулись седьмой, когда собираемся гулять, восьмой папа пришел с работы для него, и девятый перед сном.
Папа подключился и помогает мне, огромное спасибо, вечерние показы взял на себя.

У меня старший ребенок тоже заинтересовано следит за занятиями, и моя косвенная цель его тоже подтянуть и набрать словарный запас.


 Мои выводы: Я буду адаптироваться и используя карточки как основу своих игр, Я буду готовиться основательнее и не торопиться,  Я не буду так часто снимать, но иногда надо чтоб получить полезные советы. Я не надеюсь на чтение, я понимаю что не так просто, я надеюсь заложить языковой фундамент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий